Мой сайт
Среда, 09.07.2025, 20:30
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Март » 1 » УСТРОЙСТВО ЛИФТОВ, СРЕДСТВ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ И АВА
    05:33
     

    УСТРОЙСТВО ЛИФТОВ, СРЕДСТВ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ И АВА

    Новостройки. Москва: новостройка форум. .

    грузовых лифтах неточная остановка затрудняет, а в некоторых случаях делает невозможной разгрузку кабины. Недостаточная точность остановки ухудшает эксплуатационные качества лифтов, снижает безопасность пользования ими и производительность.

    Точность остановки кабины на уровне этажной площадки додж на выдерживаться в следующих пределах:

    для грузовых, загружаемых с помощью транспорта, а также для больничных лифтов . . .±15 им для остальных лифтов . ,……..±50 »

    Противовес уравновешивает массу кабины и часть полезного груза с целью уменьшения расхода электроэнергии н снижения потребной мощности двигателя. Система считается полностью уравновешенной, когда масса кабины с грузом равна массе противовеса. В этом случае при установившемся -движении лифта энергия электродвигателя затрачивается только на преодоление сил трения.

    Учитывая, что загрузка кабины лифта переменная и исходя из практических соображений, массу противовеса ОПр принимают равной:elevator-12.jpg

    где QH — масса кабины,

    <р— коэффициент уравновешивания, который принимается в

    пределах 0,3—0,5; Qnn — номинальная полезная нагрузка.

    При постоянной загрузке лифта, работающего на перемещение полезного груза, этот коэффициент принимают равным: ф=0,5.

    В пассажирских лифтах жнлых домов обычно принимают ф = =0,35—0,4.

    Кроме того, противовесы на лифтах, где применяют канатове-дущие шкивы, служат для натяжения холостых ветвей канатов, чтобы получить необходимую силу трення между канатом и канато-ведущими шкивами.

    Для удобства сборки и разборки противовесы выполняют составными из нескольких грузов, масса каждого из которых составляет ие более 60 кг.

    В зависимости от условий противовес в шахте лифта может располагаться сбоку или сзади кабины. Расположение противовеса сбоку кабины обязательно, если загрузка и разгрузка кабины иа разных этажах производятся с двух противоположных сторон, когда

    elevator-13.jpg

    кабина становится сквозной. Если кабина имеет загрузочный проем только с одной стороны, то противовес может быть расположен илн сбоку, или сзади кабины, в зависимости от того, какая конфигурация шахты в плане более подходит для общей планировки здания.

    1-5. Устройство канатных подвесок, ограничителей скорости и повителей

    Устройства, с помощью которых канаты надежно крепятся к кабине и противовесу и равномерно одинаково натягиваются, называются канатными подвесками.

    По числу отдельных канатов подвески бывают одно-, двух-, трех- и многоканатаые.

    Применяют полиспастные и бесполиспастные подвески. Полиспа-стные подвески используют редко, при необходимости уменьшают натяжение канатов. Бесполиспастиые подвески подразделяются на балансирные (рычажные) и пружинные. На рис. 1-26 показаны схемы балансирных (рычажных) канатных подвесок.

    elevator-14.jpg

    Четырехканаттгая подвеска (рис. 1-26, г) состоит из верхних балансиров /, соединенных с нижним балансиром 3, который с помощью штыря 4 н траверсы 8 соединен с кабиной. На траверсе закреплено контактное устройство 5, на которое воздействует площадка 6, соединенная с планками 2 н поджимаемая вверх пружиной 7.

    Просмотров: 254 | Добавил: xhatentled | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz