Мой сайт
Вторник, 08.07.2025, 23:18
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Июнь » 18 » Техническое обслуживание лифтов в Москве
    22:37
     

    Техническое обслуживание лифтов в Москве


    Акция! Самый дешевый лифт закажи сейчас

    Мы занимаемся техническим обслуживанием и эксплуатацией лифтов и эскалаторов. Принимаем на обслуживание практически все марки лифтов:

  • ЩЛЗ;
  • КМЗ;
  • МЛМ;
  • OTIS (Отис Франция, Санкт-Петербург, Китай);
  • Schindler (Шиндлер);
  • Kone;
  • Kleemann;
  • Sec;
  • BLT;
  • Orona;
  • macpuarsa;
  • SKG;
  • IGV
  • Doppler;
  • Mitsubishi;
  • Domus;
  • BKG;
  • Monitor;
  • Hidral;
  • Shankhai;
  • Sigma;
  • Vimec.

    На этом список не заканчивается, мы можем обслуживать, ремонтировать практически любые лифты! Пассажирские, грузопассажирские, грузовые, больничные, малые грузовые, отечественные, импортные, китайские, европейские.

    Возможна работа по двум схемам:

    1. С постоянным нахождением механика на объекте. Если у Вас от 10 лифтов и лифты не самый новые, то скорее всего это Ваш вариант.
    В обязанности механика входит:
    - Поддержание работоспособности лифтов;
    - Ежемесечное техническое обслуживание;
    - Ремонт;
    - Освобождение застявшего человека через 15-30 минут после вызова.

    2. С непостоянным нахождения обслуживающего персонала на объекте. Как правило это для 1-5 лифтов, но и в зависимости от графика работы лифтов.
    Все тоже самое, только освобождение происходит не так быстро. Как правило, это от 30 минут.
    Заявка на Техническое обслуживание (заполните эту заявку, и отправьте нам, мы получим ее и перезвоним по указанному телефону): Также, более подробную информацию можете отправлять нам на электронную почту. В подробной информации следует указывать:

  • Кто обслуживает в настоящий момент;
  • Полную характеристику лифта (количество остановок, грузоподъемность, год производства, проходная не проходная кабина);
  • Режим работы лифтов (с 9-00 до 18-00, либо круглосуточно);
    ПС: Если Вы имеете на руках паспорт лифта - это олегчает ситуацию.


  • Просмотров: 209 | Добавил: xhatentled | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz