Меню сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2013 » Июнь » 18 » Техническое обслуживание лифтов в Москве
|
|
|
Техническое обслуживание лифтов в Москве
Акция! Самый дешевый лифт закажи сейчас Мы занимаемся техническим обслуживанием и эксплуатацией лифтов и эскалаторов. Принимаем на обслуживание практически все марки лифтов:
ЩЛЗ;КМЗ;МЛМ;OTIS (Отис Франция, Санкт-Петербург, Китай); Schindler (Шиндлер); Kone; Kleemann; Sec; BLT; Orona; macpuarsa; SKG; IGV Doppler; Mitsubishi; Domus; BKG; Monitor; Hidral; Shankhai; Sigma; Vimec.
На этом список не заканчивается, мы можем обслуживать, ремонтировать практически любые лифты! Пассажирские, грузопассажирские, грузовые, больничные, малые грузовые, отечественные, импортные, китайские, европейские.
Возможна работа по двум схемам:
1. С постоянным нахождением механика на объекте. Если у Вас от 10 лифтов и лифты не самый новые, то скорее всего это Ваш вариант. В обязанности механика входит: - Поддержание работоспособности лифтов; - Ежемесечное техническое обслуживание; - Ремонт; - Освобождение застявшего человека через 15-30 минут после вызова.
2. С непостоянным нахождения обслуживающего персонала на объекте. Как правило это для 1-5 лифтов, но и в зависимости от графика работы лифтов. Все тоже самое, только освобождение происходит не так быстро. Как правило, это от 30 минут.
Заявка на Техническое обслуживание (заполните эту заявку, и отправьте нам, мы получим ее и перезвоним по указанному телефону):
Также, более подробную информацию можете отправлять нам на электронную почту. В подробной информации следует указывать:
Кто обслуживает в настоящий момент; Полную характеристику лифта (количество остановок, грузоподъемность, год производства, проходная не проходная кабина); Режим работы лифтов (с 9-00 до 18-00, либо круглосуточно);
ПС: Если Вы имеете на руках паспорт лифта - это олегчает ситуацию.
|
|
|
Просмотров: 209 |
Добавил: xhatentled
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|