Мой сайт
Вторник, 08.07.2025, 22:53
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2012 » Май » 8 » Статьи по обслуживанию и ремонту |
    00:05
     

    Статьи по обслуживанию и ремонту |

    >

    Нужно ли менять ГП после установке 35ых колёс на Патрол?h2>

    Если у вас АКПП, то однозначно да. Со стандартными парами на трассе будет тяжко, разгонной динамики никакой. В «гавнище» нехватка тяги будет ощущаться менее выражено, но всё таки ощущаться будет. Да и на ресурс АКПП это отрицательно сказывается.
    Если у вас МКПП, то всё с точностью до наоборот.

    Итак рассмотрим Y61 с двигателем ZD30, на заводе установлены пары 35/8, т.е. с передаточным числом 4,375. Стоковые колёса это 31 дюйм. Мы ставим 35 дюймов, считаем 35/31*4,375 = 4,93. Т.е. нам нужны пары с числом наиболее близким к 4,93.
    Рассмотрим предложения рынка:

    1. это Ниссановские пары от патрола с двигателем 2,8. Там стоят пары 37/8 с передаточным числом 4,625.
    2. это http://www.marks4wd.com/. Тут есть пары 39/8 = 4,875.
    3. это http://www.marks4wd.com/. Тут есть пары 37/8 = 4,625.

    Я себе ставил вариант 2, т.к. вариант 1 имеет слишком низкое передаточное число. А вариант 3 не актуален, т.к. есть 1.

    Что еще нужно менять при заменен Главных пар.

    Прокладки редуктора моста. Все подшипники на которые крепятся ГП, их 8 штук. После замены на пары 4,875, у вас спидометр будет немного завышать скорость процентов на 10%. Если есть желание можно заново оттарировать спидометр.

    Просмотров: 249 | Добавил: xhatentled | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz